представлен новый дизайн упаковки для соков

дизайн упаковки соков от «Quantum Graphics»

В студии хотели, чтобы дизайн в унисон продукту символизировал натуральность и свежесть, поэтому вся линейка основана на белом и зеленом цветах. Цветовую кодировку осуществляют сами соки и нектары — этому способствует прозрачная бутылка. Поддерживает кодировку цвет наименования вкуса на этикетке. Основной элемент дифференциации — вкусовой идентификатор.

"Чтобы выделить бутылки на полке, мы решили немного отойти от традиционной для соков реализации продуктовой зоны. А именно отказаться от фотографий в пользу иллюстраций. Приемы цветной графики делают овощи, фрукты и ягоды не менее аппетитными, чем фотографии свежих экземпляров. Получился яркий, вкусный, свежий и, отчасти, фермерский дизайн, сохраняющий общее впечатление аптечного продукта", - сказали в дизайнерском бюро.


назад к списку